Audi представила свой первый серийный электромобиль

Audi e-tron – пeрвый сeрийный элeктрoмoбиль мaрки, мирoвaя прeмьeрa кoтoрoгo сoстoялaсь в Сaн-Фрaнцискo. Пoлнoрaзмeрный спoртивный крoссoвeр идeaльнo подходит для ежедневных поездок.

В статике или в динамике – Audi e-tron неизменно поражает воображение. Экспрессивный дизайн, электропривод крышки багажного отделения и светло-серая решетка радиатора Singleframe – символы высоковольтной технологии, дарящей особые ощущения от вождения. Электрический кроссовер оснащен двумя высокопроизводительными электродвигателями, благодаря которым электромобиль передвигается практически бесшумно с нулевым уровнем выбросов CO2. Электрический полный привод quattro нового поколения обеспечивает превосходную тягу и динамику. Система управления приводом непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.

Ключевой особенностью электромобиля, отличающегося спортивным характером и выдающейся динамикой, является низкий центр тяжести и оптимальное расположение аккумуляторных батарей. Батареи нового электромобиля обеспечивают достаточный для дальних поездок запас хода. Кроме того, более 90% всех торможений Audi e-tron использует для рекуперации энергии. Электрический кроссовер использует максимальный потенциал рекуперации энергии торможения совместно с интегрированной системой управления электрогидравлическими тормозами. Audi – первый в мире автопроизводитель, использующий подобную систему в серийном электромобиле. Весомый вклад в энергоэффективность автомобиля вносит тщательно проработанная аэродинамика. Одной из ярких особенностей концепта стали опциональные виртуальные зеркала заднего вида, впервые в мире предлагающиеся для серийной модели. Такое решение не только способствует уменьшению аэродинамического сопротивления, но и выводит использование цифровых технологий в автомобиле на совершенно новый уровень.

По уровню вместительности и комфорта Audi e-tron не уступает традиционным полноразмерным моделям бренда, а высококачественные материалы и особое внимание к деталям выводят электрическую мобильность на уровень премиум-класса. Этому также способствует и множество интеллектуальных решений для зарядки автомобиля как дома, так и в дороге.

Audi e-tron отличается чрезвычайно широкими возможностями подключения – от навигации с использованием планировщика e-tron route planner, отображающего оптимальный маршрут с учетом необходимого посещения зарядных станций, до функции автоматического списания средств на зарядной станции и системы дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона.  

Новый кроссовер оснащается информационно-развлекательной системой MMI navigation plus, в стандартное оснащение которой входит поддержка LTE Advanced и точка доступа Wi-Fi. Кроме того, в распоряжении водителя – множество ассистирующих систем. Например, входящий в стандартную комплектацию ассистент эффективности предлагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию. Доступный в качестве опции адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге.

Производство Audi e-tron запущено на заводе с нулевым уровнем выбросов CO2 в Брюсселе. Первые поставки кроссовера европейским клиентам запланированы на конец 2018 года.  

«Audi представила свой первый серийный электромобиль»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.