Электромобиль Nissan Leaf стал полноприводным

Aвтoпрoизвoдитeль Nissan прeдстaвил прoтoтип элeктрoкaрa Leaf e+.

Oснoвнoe oтличиe концепта в том, что силовая установка представлена двумя видами электромоторов.

Моторы установлены на передней и задней осях, что обеспечивает электромобилю привод на четыре колеса.

В компании сообщают, что данная технология будет применяться на электромобилях нового поколения.

В сумме оба электродвигателя выдают около 308 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Кроме полного привода, система автомобиля может независимо управлять торможением каждого из четырех колес.

Это позволяет увеличивать поворачивающий момент, создаваемый каждым колесом.

Рекуперативное торможение возможно передними и задними колесами.

Технология избавила автомобиль от раскачивания в продольной плоскости.

Система способна поддерживать оптимальный режим крутящего момента при разгоне на плохой дороге.

Дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения.

Были расширены колесные арки, что позволило установить раллийные колеса.

В центре приборной панели производитель установил 12,3-дюймовый экран.

Экран воспроизводит детальную информацию о состоянии автомобиля, в частности о работе системы управления полным приводом.

Длина тестового прототипа составляет 4480 миллиметров, ширина 1830 миллиметров, высота 1540 миллиметров. Колесная база равна 2700 миллиметрам.

Производитель установил впереди шины размером – 215/55R17, а на заднюю ось – 235/50R17.

В настоящее время от представителей компании Nissan не поступало информации о том, когда представленные технологии начнут применяться при производстве серийных электромобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.