Honda обновила кроссовер CR-V

В сaлoнe рeстaйлингoвый CR-V выдaёт тoлькo измeнённый цeнтрaльный тoннeль с беспроводной зарядкой смартфона и двумя разъёмами USB.

Спустя три года года после выхода CR-V пятого поколения Honda выпустила рестайлинговую версию модели для рынка США. Основное техническое новшество — появление в Америке гибрида, вслед за рынками Японии и Европы. Внешнее обновление свелось к штрихам: затемнённой оптике, стайлингу бамперов и радиаторной решётки, трансформации выхлопной системы, новым хромированным деталям.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

В салоне рестайлинговый CR-V выдаёт только изменённый центральный тоннель с беспроводной зарядкой смартфона и двумя разъёмами USB. У гибрида отличий больше: как и на европейских и японских версиях, электрифицированный CR-V для США лишился рычага трансмиссии — теперь сменой режимов заведует кнопочный селектор. Кроме того, экологически дружественная версия выделяется оригинальной графикой приборной панели и деталями оформления экстерьера.

Патент Mazda намекнул на разработку спорткара с роторным двигателем

Обновлённый CR-V унаследовал гибридную силовую установку у спецификации для внутреннего рынка: в тандеме с 2,0-литровым атмосферным 145-сильным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем работают два электромотора, что позволяет получить совокупную отдачу в 215 лошадиных сил. Американские гибриды будут исключительно полноприводными. По оценкам Honda, электрифицированный кроссовер в городском цикле должен быть на 50 процентов экономичнее обычной версии. Аккумуляторные батареи гибрида удалось разместить под полом, так что по трансформации салона бензоэлектрическая версия не уступает обычной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.