Показаны электрокары с клиренсом более полуметра

Кoнцeпция элeктрoмoбилeй для oфф-рoудa нe измeнилaсь.

Стaртaп Bollinger утoчнил характеристики электрических вездеходов B1 и B2, впервые представленных два года назад. «Бета-прототипы» внедорожника и пикапа получили два электромотора общей мощностью 622 лошадиные силы и крутящим моментом 906 Нм. «Сотню» 2,2-тонные машины набирают за 4,5 секунды.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Концепция электромобилей для офф-роуда не изменилась: пятидверный Bollinger B1 и пикап Bollinger B2 отличаются только типом кузова и габаритами, но имеют общую техническую начинку и оформление салона. Постоянный дорожный просвет вездеходов — 381 миллиметр, однако для преодоления препятствий клиренс можно варьировать в пределах от 254 до 508 миллиметров.

Для лучшей проходимости электродвигатели оснастили двухступенчатыми редукторами, имитирующими понижающую передачу. Неизменный атрибут «Боллинджеров» — внедорожные шины BF Goodrich размерностью 285/70 R17.

Интерьер спартанский: из опций есть только кондиционер и аудиосистема, панели металлические, системы активной безопасности ограничены ABS.

Характеристики внедорожника длиной 4356 миллиметров сравнимы с армейскими спецавтомобилями: угол въезда — 52 градуса, угол съезда — 43 градуса, ход подвесок — 254 миллиметра. Пикап почти на метр длиннее, уступает по углу съезда («всего» 28 градусов), зато отличается грузоподъемностью в 2,3 тонны и возможностью перевозить пятиметровые длинномеры через   сквозные отверстия   в кузове. Кроме того, Bollinger B2 способен буксировать 3,4-тонный прицеп.

В Украине заметили BMW Alpina B7 xDrive

Заявленный запас хода внедорожников — 322 километра по стандарту EPA. За автономность отвечает батарея емкостью 120 киловатт-часов. Впрочем, конструкция вездеходов со съемными кузовными панелями и стеклами позволяет облегчить электромобиль и увеличить «дальнобойность».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.