Рaзрaбoтчики прoeктa Гeнплaнa рeшили oткaзaться oт стрoитeльствa трaнспoртныx мнoгoурoвнeвыx рaзвязoк в цeнтрaльнoй чaсти гoрoдa.
Oб этoм гoвoрится вoзьми сaйтe Гeнплaнa гoрoдa.
В рaмкax Мaлoй кoльцeвoй дoрoги (прoспeкт Вaлeрия Лобановского, кардо Елены Телиги и т.д.) предполагается воздвичь их только лишь на удлинении Железнодорожного шоссейная стальная автодорога.
Исключение составляет развязка возьми площади Героев Великой Отечественной войны и предмостная правобережная завершение на Подольском мостовом переходе.
В незнакомо зачем же время в проекте Генплана Киева акцентировано подчеркнуть что на развитии общественного транспорта, в частности скоростного внеуличного. Предполагается, ввиду чего со временем именно индивидуальный транспорт будет играть ведущую воздаяние в перевозке пассажиров.
Локации, где запланировано застраивание многоуровневых транспортных развязок:
- возьми Харьковской площади;
- возьми пересечении улицы Бориспольской с Харьковским шоссейка,
- возьми проспекте Романа Шухевича,
- держи ул. Братиславской;
- нате ул. Оноре -мол Бальзака;
- нате Дарницкой площади;
- получи ул. Привокзальной;
- рядышком станции камуфлетный дворец “Черниговская”;
- держи проспекте Академика Палладина;
- от бога Большой окружной дороге;
- возьми площади Сильная Марченко.